Хозяин Ниссана отсудил 74 тысячи за то, что машину повредили в мастерской

Калининградец попал в ДТП, в котором немного повредил свой «Ниссан». Автомобиль был застрахован, поэтому его отправили для ремонта в автомастерскую, с которой у страховой компании был заключен договор. Необходимо было покрасить зеркало заднего вида, левые переднюю и заднюю двери. Когда хозяин забрал своего четырехколесного друга, его ждал неприятный сюрприз. Весь салон был так сильно запачкан, что пришлось заказывать химчистку (1500 рублей). Но главное — при ремонте мастера повредили заводское лакокрасочное покрытие.

Хозяин «Ниссана» обратился с претензией в автомастерскую, однако там ее проигнорировали. Тогда он направился в суд с иском. Поскольку машина была застрахована от хищения и ущерба, иск был предъявлен страховой компании и мастерской, где проводился ремонт. В заключении автоэкспертизы отмечалось, что при проведении ремонта были повреждены детали автомобиля, не пострадавшие в ДТП.

Суд Центрального района иск удовлетворил. В пользу автовладельца с хозяина мастерской взыскали компенсацию материального вреда — более 35 тысяч рублей, морального вреда — 1 тысячу рублей, неустойку и судебные расходы. Всего — 43 тысячи 97 рублей. Со страховой компании взыскали страховое возмещение и стоимость услуг специалиста-оценщика — 31337 рублей.

Оксана КИРЕЕВА

Комсомольская правда в Калининграде (Калининград) , N068
14.5.2011  http://www.kaliningrad-court.ru/kos/press/monitoring/21816.php